Школа тайного покупателя

Каждые задания разные, но обычно включают оценку эффективности работы персонала, обслуживания клиентов, чистоты заведения и т.д. Наши клиенты хотят, чтобы набор существующих стандартов в их компаниях строго соблюдался, и у посетителей оставалось впечатление, что им предоставили наилучший сервис.

Наши клиенты используют обратную связь в разработке стандартов обслуживания клиентов и обучения для своих сотрудников.


Дресс-код для таинственных покупателей.

Будучи таинственным покупателем, вы являетесь очередным покупателем. Единственное отличие состоит в целях вашего посещения магазина. Тайные покупатели не должны выделяться в толпе. Если задача требует особенностей в одежде, то это будет подробно описано в краткой инструкции к заданию.

Ваша цель одеваться и вести себя как обычный клиент. Вы никогда не должны раскрывать себя в качестве тайного покупателя.


Длительность посещения.

Каждое задание имеет краткую инструкцию, которую вы получаете перед заданием. Именно там указана длительность проверки. Пожалуйста, прочитайте ее внимательно и обеспечьте себя достаточным количеством времени для Вашего визита.

Перед тем, как выполнять то или иное задание очень важно, чтобы Вы заранее спланировали своё посещение. В подготовке вашего визита кроется его успех.

Прочтите краткую инструкцию!!!

Очень важно, чтобы Вы прочитали и поняли инструкцию. В ней содержатся все детали того, как должна пройти проверка. Очень важно, чтобы вы запомнили эти данные полностью, потому что у каждого клиента индивидуальные требования к выполнению задания.

Клиенты часто изменяют свои требования к проверкам, поэтому, пожалуйста, читайте инструкцию каждый раз перед проведением проверки. Если у вас есть сомнения, пожалуйста, позвоните нам прежде чем осуществлять визит.

Действия во время проверки

Всегда помните, что Вы действуете инкогнито (если иного не требует инструкция). Вы не можете использовать блокноты, диктофоны и т.п. так, чтобы Вас заметили в месте проведения проверки.



Точно следуйте инструкции.

Вы должны запомнить ключевые моменты, например, имена сотрудников, местонахождение туалетов, особенности во внешнем виде персонала и т.д.

Не используйте наводящие вопросы, например, "У Вас есть большие размеры одежды?", т.к. это облегчит задачу сотруднику и не позволит более точно определить уровень обслуживания данного сотрудника. Однако, если Вы обнаружите, что сотрудник не предпринимает активных действий, то Вы должны задать подобного рода вопросы, чтобы получить больше информации.



Вы должны быть объективным.

Все сотрудники имеют возможность ознакомиться с Вашим отчетом, и поэтому информация, которую Вы предоставляете должна быть на 100% точной. Расслабьтесь и действуйте в обычном режиме, так, чтобы не привлекать к себе внимание. Делайте записи по проверке как можно скорее по её завершению, чтобы можно было максимально точно воспроизвести информацию.

После завершения вашего задания Вам потребуется время для завершения оценки. Каждая оценка должна быть завершена в онлайновом режиме. Вы должны предоставить честные мнения и все ответы должны быть объективными и личными. Помните, что персонал, о котором Вы сообщаете, может читать ваши отчеты. Пожалуйста, прочитайте внимательно свою анкету и отчет. Убедитесь, что нет противоречащих ответов. Очень важно, чтобы Вы перед отправкой отчета проверили правописание.


Вам нужно будет заполнить онлайн оценки в течение 12 часов после проверки. К сожалению, если Вы не в состоянии завершить онлайн отчет в сроки, нам, возможно, потребуется отдать ваше задание другому «Тайному Покупателю». Мы не хотим, чтобы это произошло, и в этом случае мы не сможем Вам заплатить за вашу работу.


Пожалуйста, убедитесь, что оценки были выполнены вовремя, или Вы должны немедленно сообщите об этом нам.

Как только Вы закончите ваше задание, пожалуйста, посетите service.tainpo.ru и заполните онлайн анкету (в пределах 12 часов).


Пожалуйста, заполните анкету четко и точно. Текст в разделах должен быть полностью написан детально и подробно.

Отклонение оценок

Мы иногда вынуждены не принимать отчеты. Некоторые распространенные причины:

  • Оценка была завершена по истечению сроков
  • Ключевая информация отсутствует, например, имена сотрудников, время и т.п.
  • Комментарии были расплывчаты или в оскорбительном тоне.
  • Недостаточно данных (нет чеков, диктофонной записи, комментария, где это требовалось).
  • Покупатель действовал таким образом, что сотрудники выявили, что ведется проверка.

Мы хотим, чтобы Вы были успешным «Тайным Покупателем», поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами до проведения проверки, если у вас есть какие-либо вопросы.